Душа человека

Так что же такое душа человека

В словарях можно найти различные определения что такое душа человека. Как правило говорится об «особой нематериальной субстанции, отличной от тела» и «нематериальном начале жизни». «Душа – начало, обусловливающее жизнь организма и способности ощущения, мышления, сознания, чувства и воли».

Душа человека– это источник жизни, неуничтожимый атом сознания, носитель особого качества: способности сознавать бытие.

Природа Души

По своей сути Душа:

• Светлая и чистая, состоящая из светлых божественных энергий;

• На Земном плане ее развитие проходит ускоренно, при помощи физического тела, по сравнению с Тонким миром (значительно медленней);

• У Души имеется неограниченный потенциал для развития т. е. в Душе потенциально заложены большие возможности для того что бы реализовать свое предназначение.

Что такое душа

Доктора передают рассказы своих пациентов их ощущения, когда душа покидает тело…

Даже можно говорить о том, что Душа — это космическая субстанция, которая способна то соединяться с физическим телом, то снова разъединяться, чтобы суммировать все разнообразие мыслей, изменений, опыта, накопления знаний и выйти на новый уровень энергии и самовоспроизводящейся жизни. Чистоту Души определяет то, какого опыта больше – светлого или темного.

Ей необходим постоянный поиск, движение, развитие, потому и привязана к телу, выбранному для этих целей. Но она не может определять вектора этого движения, она имеет возможность только пытаться его направить и дать возможность выбора. Кроме Души имеются мысли, намерения, устремление к комфорту и занятию престижного статуса, согласно нормам, которые приняты в данном обществе.

Для полноценного духовного развития необходимо учиться «слышать» свою Душу, прислушиваться к своему внутреннему голосу (интуиции) − иметь с Ней связь.

Всем известно выражение: «Утро вечера мудренее». Попробуйте вечером задать своему сознанию вопрос и попросите что бы вы к утру знали ответ. После небольшой тренировки вас ждут потрясающие открытия в этой области.

Научные исследования. Доказательства
Что такое душа

Доказательства существования души у человека…

Все люди на Земле обладают бесценным даром природы – Душой. Ученые всего мира с настойчивостью хотят найти ответ на вопрос, что такое Душа человека.

Множество исследований, проведенных американскими и канадскими учеными, показывают, что когда человек умирает его тело становится легче примерно на 25 граммов.

В наше время наука открыла электрохимическую природу биологических организмов на нашей планете. Людям, как материальному творению природы и вместе с тем многомерным существам, кроме электрохимической составляющей присущ также электромагнетизм. То есть человек по сути своей является органохимически-электрически-квантовым световым существом. В свете последних достижений квантовой физики открывается новая страница в познании сути человека, его энергетической составляющей.

Материальные проявления души

• К примеру, увеличение живой клетки при помощи специального оборудования приблизительно в 1320 раз дает возможность увидеть слабое излучение квантов света непосредственно из каждой клетки. Кроме этого, слышно слабый фоновый звук, излучаемый клетками человеческого тела. В зависимости от эмоционального состояния человека световая составляющая его клеток может снижаться до 3% или в значительной мере возрасти до 25 и более процентов. Это, без преувеличения эпохальное открытие науки дает возможность измерять состояние здоровья и духовности человека по процентному содержанию света в его клетках и по яркости их свечения.

• Российскими учеными было проведено исследование мозга спящего человека. Они воздействовали на различные участки головного мозга электромагнитными импульсами. Нейроны, на которые воздействовали электромагнитным импульсом, приходили в возбужденное состояние. Однако соседние, связанные с ними нейроны, абсолютно не реагировали. Говоря по другому, нейронные связи в мозге спящего человека не работают, то есть мозг попросту отключен. И, все-же, человек продолжает видеть «себя» во сне, и эта информация остается в его памяти. Вопрос: где может происходить это видение, и в памяти «чего» это остается, если человеческий мозг в это время не работает?

• Еще один научный эксперимент, связанный с исследованием энергетического волнового тела. Во время этого исследования российский ученый Петр Гаряев, доктор РАМН, облучал лазером молекулу ДНК. Через какое-то время, рядом с молекулой появлялось энергетическое тело. При этом после того как молекулу ДНК удалили, энергетическое тело наблюдали на этом месте еще 40 дней. А именно на 40-й день, так же, поминают умерших. Из этого эксперимента видно, что энергетическое тело, способно существовать вне зависимости от физического тела.

Душа выходит из тела
Что такое душа

Это имеет отношение к душам умерших людей. Какое их отношение к нам, живущим в границах трех измерений?..

Доказательством могут служить свидетельства побывавших на грани смерти (находясь в бессознательном состоянии) и в последствии смогли с удивительной точностью описать все, что происходило с их физическим телом, словно они могли наблюдать за всем со стороны. Пациенты, которые пережили инфаркт, жертвы катастроф, тяжело раненные солдаты, — все они похожим образом рассказывают о пережитом опыте выхода из собственного тела.

Доктором Майклом Сабом, кардиологом клиники при Университете Эмори, были проведены научные анализы такого рода свидетельств. Им были записаны и изучены показания 32 пациентов, которые рассказали о выходе из своего тела во время остановки сердца. Когда остановилось сердце, кровь перестала поступать в головной мозг, и больной, как принято считать, находится полностью без сознания. Но 26 из 32-х опрошенных воспроизвели довольно точно картину своей смерти и возвращения к жизни.

Результаты полученные доктором Сабома убедили его в реальности выхода из тела, и они были опубликованы в его книге «Воспоминания о смерти. Медицинское исследование», вышедшей в свет в 1982 году. Доктором был сделан вывод, что сознание есть нечто отличное от мозга и что в критическом состоянии сознание и мозг отделяются друг от друга и в течении некоторого времени существуют отдельно. Сабом писал: «Возможно, сознание, способное отделяться от мозга, и есть, та самая душа, которая, согласно большинству религий, не умирает, а продолжает свое существование после физической смерти тела?

Источник: http://shtorm777.ru/chto-takoe-dusha.html